В чем смысл пали слово "Вивеко"?

Я читал через некоторые Suttas и было найдено слово одиночество. Я посмотрел оригинальный пали Сутта за слово и выяснили, что слово "Вивеко" переводится как одиночество. У меня санскрите фон и я изучал санскрит, когда я был в 8-ой класс. Слово Вивеко, похоже, была получена от санскритского слова Вивек. Вивек означает благоразумие , мудрость , истинное знание,расследования , рассмотрения и т. д..Но это не значит одиночество.(Одиночество означает уединение) Здесь есть Сутта, которая использует слово одиночество :

Две мысли возникают к нему, Татхагата, Пробужденный тот, кто пережил что находится за пределами выносливости: безопасности (для существ) была первая мысль говорят, одиночество было второй объявил.

Его пали версия выглядит следующим образом :

“Tathāgataṃ buddhamasayhasāhinaṃ, Дуве vitakkā samudācaranti naṃ; Хемо vitakko paṭhamo udīrito, Тато вивеко dutiyo pakāsito.

Мой вопрос : в чем смысл пали слово "Вивеко" ?

+649
trololol 19 февр. 2019 г., 7:47:31
23 ответов

Мой вопрос связан с цитатой из главы 29 "Алмазной сутры". Можете ли вы предоставить какие-либо ссылки на другие объяснения этой цитаты, или вы можете дать собственное объяснение?

“Субхути, если какой-либо человек скажет, что Будда-это сейчас или идти, или сидя или лежа, они не поняли бы принцип я преподаю. Почему? Потому что в то время как выражение ‘Будда "означает" тот, кто таким образом пришел, так ушел, истинный Будда никогда не идти откуда угодно или никуда. Имя "Будда" просто выражение, фигура речи”.

Как я понимаю, с моей нынешней практике, было много случаев, я иду и я знаю, что нигде я иду, и никуда я иду от и без ссылки на чьи-то шаги. Тогда я могу только различить за пределы формы, и вижу, что есть только то, что я воспринимаю, чтобы быть в тишине, в которой нет ни времени, расстояние и размер. Я не знаю, что делает восприятие в этом случае или если вообще воспринимается. Если я смогу поставить это на язык, должен быть воспринимающий за всех форм или, что мой концептуальный ум делает это воспринимать. В последнем случае я бы, будучи обмануты психического восприятия.

Из любопытства и с помощью сознательно направленной мысли, что я экспериментировал с этим опытом, посмотрев чайка летит по воздуху. В течение нескольких секунд я убрал землю и остальную Вселенную. Чайка билась крыльями и ориентируясь на месте. Из этого я сделал вывод, что форма обеспечивает измерение расстояния и времени. Без формы Чайка не может двигаться от одной позиции к другой и кажется, что время неразрывно связаны с расстоянием и размер. Вот насколько я получил.

Может показаться, что я здесь граничит на нигилизм, но наоборот: есть использование формы, чтобы сделать более глубокие открытия. Форма представляется субстрат на глубину знаний, но и в этом случае кажется, что я ничего не узнал.

+959
AdamLing 03 февр. '09 в 4:24

Если медитирующий пытается "вызвать" восторг и счастье, как учат некоторые учителя медитации, медитирующий уже погряз в них.

Буддизм не совпадает с потребительской культурой, где удовольствия это легко получается.

Истинный восторг и счастье-это награда за правильный морали и благородного бескорыстия (непривязанности).

Качества ума и осознанности описанных в Анапанасати Сутта выглядит следующим образом:

Есть случай, когда монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от затворничества, зависит от бесстрастия, зависит от прекращение, в результате отказа. Он развивает анализ качеств как фактора пробуждения, настойчивости как фактора... пробуждение... восторг как фактор пробуждения зависит от затворничества, зависит от бесстрастия, зависит от прекращение, в результате отказа... безмятежности как фактора для пробуждения... сосредоточения как фактора пробуждения, беспристрастия... как фактор пробуждения зависит от затворничества, зависит от бесстрастие, зависит от прекращения, в результате отказа.

+905
Rustam90 21 мар. 2010 г., 22:55:57

Сарказм: даже если это иногда веселый--это (случайное) ехидство а также Тест доминирование и сила в разговор. Люди должны перестать быть саркастичным, потому что это действительно неправильная речь

Что бы вы ни делали, не будь вредоносных обратно (через сарказм, насилие и т. д.).

Решение:

  • Игнорировать эмоции и ответьте положительно. "Спасибо, я в уборную" или "Спасибо, я пойду используйте ведро"
  • Смех слегка и восстановить легко. "Хаха. Мне очень нужно в туалет. Это одна работа?" Они должны ответить с сарказма, просто пойти использовать его. Они чувствуют себя слишком близко с тобой и хочет только тебя рассмешить.

Первое решение лучше, чем второй из-за неврологических целей кондиционирования -- второе решение работает, но это будет обучать их, чтобы держать сарказм.

1-ое решение лучше.

В личных настройках, сарказм означает, что человек слишком расслабился с тобой. В группе, сарказм означает, что человек грубит и проверяет тебя.

+889
x smart 2 нояб. 2014 г., 11:50:57

Если возникает гнев, в то время как вы смотрите фильм или играете в компьютерную игру, это хорошая идея, что вы осведомлены о вашем психическом состоянии.

+792
nnitsew 16 авг. 2013 г., 22:27:46

В соответствии с комментариями:

buddhādīhi viññūhi pasatthattā viññuppasatthāni

"Состояние бытия восхваляемое мудрецами, начиная с Будды, так почему бы их хвалили за мудрого."

В общем, слово viññū просто означает, что кто-то с мудростью. Идея здесь заключается в том, что мудрее человек, тем с большей вероятностью они будут хвалить то, что достойно похвалы и порицания то, что достойно порицания.

+759
detailCode 3 янв. 2017 г., 21:56:56

Джек Kornfield - в Калифорнии. Его переговоры будут загружены на следующий канал. Он имеет несколько очень хороших переговоры о сострадании и развития сердца.

Ресурсы:

+739
user85761 5 июн. 2019 г., 9:11:20

Из Ajañña Сутта (АН 8.13):

"Аналогичным образом монах наделен восемью качествами достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважения, несравненное поле заслуг для мира. Какие восемь?

(1) "есть случай, когда монах нравственен. Он живет сдержанный в соответствии с Patimokkha, непревзойденный в своем поведении & сфере деятельности. Он тренирует себя, приняв правила обучение, видя опасность в малейших недостатков.

(2) "Когда дают пищу, будь то грубой или изысканной, он аккуратно ест, не жалуясь.

(3) "он чувствует отвращение к телесным проступок, словесных проступков, психического дисциплины, на развитие зла, неблагими [психического] качеств.

(4) "Он состоит и легко жить, и не беспокоить других монахи.

(5) "Какие бы хитрости или обмана или хитрости или уловки, он, он показывает им, как они на самом деле к учителю или к его знающих товарищи по святой жизни, так что учитель или его знающих товарищи по святой жизни можно попытаться выпрямить их.

(6) "Когда на тренировке он порождает мысль, то ли другой монахи хотят тренироваться или нет, я буду здесь тренировать.

(7) "Когда идешь, Он идет по прямому пути; отсюда прямой путь это: правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение.

(8) "он живет со своей настойчивостью вызывала, [думая,] 'с удовольствием бы Я пусть плоть и кровь в моем теле высохнут, и останется только кожа, сухожилия и кости, но если я не достиг того, что может быть достигнуто по человеческой стойкости, человеческой настойчивости, человеческого стремления, есть не будет спокойного мою настойчивость'".

Из Ajaniya Сутта (АН 3.94) - пожалуйста, прочитайте Сутта для разработки:

"Аналогичным образом монах наделен этими тремя качествами достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденными поле заслуг для мира. Каких трех? Есть случай, когда монах является непревзойденным по красоте, непревзойденный в сила и непревзойденная скорость.

Из Akkhama Сутта (АН 5.139) - пожалуйста, прочитайте Сутта для разработки:

"Таким же образом, в монахи, обладая пятью качествами, не заслуживает даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважения, ни он непревзойденный поле заслуг для мира. Какие пять? Есть случай, когда монах не устойчивы к достопримечательности, не устойчивыми к звукам, не устойчивыми к ароматам, не устойчивых к привкусов, не устойчивы к тактильным ощущениям.

"Таким же образом, в монахи, обладая пятью качествами, заслуживающими даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденными поле заслуг для мира. Какие пять? Есть это случай, когда монах является устойчивой к достопримечательности, устойчивыми к звукам, устойчивость аромата, устойчивы к ароматов, устойчивых к тактильным ощущения.

Из Сотар Сутта (АН 5.140) - пожалуйста, прочитайте Сутта для разработки:

"Таким же образом, в монахи, обладая пятью качествами, заслуживающими даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденными поле заслуг для мира. Какие пять? Есть это случай, когда монах является тем, кто слушает, разрушителя, защитника, качестве терпила, и ходок.

Из Pathama Atthapuggala Сутта (АН 8.59):

Монахи, есть эти восемь человек, которые достойны подарков, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин почтительного приветствие, непревзойденное поле заслуг для мира. Какие восемь?

Тот кто вошел в Поток, тот, кто вступил на конечно, для реализации фруктов стрима-записи однажды-возвращающийся, тот, кто вступил на поле для реализация плод однажды-возвращения, не-возвращающийся, один кто вступил на поле для воплощения плод не возвращаясь, араханта, тот, кто вступил на поле для arahantship.

+563
bula 27 июл. 2016 г., 8:52:57

В буддизме Махаяны человек принимает обет Бодхисаттвы, который по существу означает, что ты практикуешь для того, чтобы освободить все живые существа, как и их благополучие является более важным, чем свое собственное. Таким образом, если обратились за помощью, те, кто принял обет постараемся предложить какую-то помощь.

Я дал клятву и возобновить его, по крайней мере, один раз в год. Когда люди спрашивают меня, для молитвы, я отвечаю, что я буду делать много добрых пожеланий для них и я буду хранить их в своем сердце во время медитации или повторения мантр. Я никогда не сделаю подробные пожелания. Большинство людей, включая меня, понятия не имею, что это хорошо для них, так что я просто желаю, что наилучшее случится с людьми, чтобы они могли достичь прочного счастья. Иногда лучший для своего развития проходит экзамен, иногда это на самом деле не его.

Таким образом, я не должен врать, я сделаю пожелания отдельных людей (наряду с повседневными пожеланиями, что все живые существа достигнут просветления) и люди чувствуют облегчение, что кто-то заботится о них. И через некоторое время один мой друг перестал использовать слово "молитва" и теперь спрашивает меня, за добрые пожелания:)

+555
gewo luta 21 февр. 2016 г., 12:18:02

Я думаю, что есть две разные вещи здесь - бытия и мышления. Думая о будущем еще "мысли", как и любой другой мысли. В настоящий момент-это состояние бытия, а не состояние мысли. Осознанность включает в себя мысль, но больше и мудрее, чем думал, и, наверное, добрее. Практика является не попытка остановить вас планы, но развивать осознанность, где ваши планы общей экологии с вашим состоянием, и, следовательно, с окружающими, с окружающей средой или же ваши планы простираются дальше просто думать. Просто думать о планы очень легко, но, как правило, недостаточно.

+541
Scramblejams 24 апр. 2011 г., 3:03:03
Сравнение практики и доктрин данного набора религий. В контексте данного сайта это будет сравнение аспект буддизма с одним или более других религий.
+498
manafest 2 янв. 2013 г., 1:55:40

Есть ли орган, который в настоящее время достиг Ниббаны (в современном мире). Если так дайте один или два имени, пожалуйста.

+460
bdfh 28 авг. 2014 г., 15:12:19

Однажды, когда я зашел в буддийский центр медитации, опытный медитирующий говорит: "Иногда, для медитации, все это занимает пять минут [на сессии]." Мне интересно, в чем смысл такого заявления.

Это относиться к релаксации? Проницательность? Или что-то еще? Какой самый правдоподобный смысл?

+421
Lembik 8 окт. 2012 г., 23:37:03

Делаешь лучшее, что можно относится к тому кто не знает. Если то, что вы знаете, является метод, описанный в Дхамме, то делать лучшее, что ты умеешь в это время, если им следовать-вверх с небольшой обзор результатов будет неуклонно двигаться от Высшего к высшему и дальше.

+312
DaffyDuc 23 янв. 2010 г., 6:41:47

Есть этап в практике, когда врач обращается на чтение сутр?

Нет.

Моя проблема заключается в том, что я в точке, где я запутался Вт.Р.Т. что я должен делать.

Что ты хочешь сделать? Чего вы пытаетесь добиться?

Совершая действия, кажется бессмысленным, нет доступа к "высшее" чувство, как восторг, радость, любовь и т. д. Все "ок", что делает его скучным.

Да это бессмысленно, но если вы хотите, вы можете прикрепить точку к нему, как все, кажется, сделать. Но что бы уходя от истины/дело. Вы действительно хотите это сделать? Это зависит от вас.

Но я хочу сказать, что сегодня вы будете задавать этот вопрос, и через несколько дней вы забудете этот вопрос, и тогда вы будете задавать тот же вопрос в другой форме через некоторое время.

Эти вопросы не надо отвечать, как Q&A. Они являются субъективные переживания и чувства, которые знаете только вы и который пока нет ответа как такового. Пожалуйста, примите этот факт. И помочь себе (или нет, если вы не хотите).

+296
user2386321 8 июн. 2018 г., 4:59:28

Гаутама Будда, традиционная Будда, как полагают, жил в конце 5 века до н. э., примерно в 480-400 до н. э. Эта дата является единодушным мнением всех ученых. Традиционные группы принимают другие даты, и есть несколько из них.

Предыдущего Будды-Это миф. Я имею в виду, что никто не думает, что они на самом деле жили. Предыдущие Будды были, вероятно, изобретения вдоль линии в джайнской миф о Джинас. Будды упомянут в каноне Pāḷi жил во вселенных, предшествовавших этому один - неизмеримо давно. Это основано на идее, что Вселенная проходит через циклы творения, эволюции, деволюции и разрушения в течение невероятно долгого времени (гораздо дольше, чем ученые дают на нынешний возраст нашей Вселенной).

+266
Chareale Marshall 16 дек. 2016 г., 5:41:39

В Абхидхаммы, кажется, говорил только в плане искоренения. Согласно Абхидхаммы следующие загрязнений уничтожаются (другой список, чем оковы):

  • по Sotāpanna: неправильный взгляд, скупость, зависть, сомнения;
  • по Sakadāgāmi: ничего; он лишь устраняет грубые формы похоти, hatered и заблуждения;
  • по Anāgāmi: чувственная жадность, ненависть и беспокойство;
  • на Арахат: заблуждения, бесстыдства, бесстрашие неправильное, беспокойство, жадность (другие), самомнения, лени и апатии.

С другими словами: после того, как искоренить эти эмоции никогда не будут появляться в уме. До сих пор, так хорошо.

Меня интересует сейчас следующее:

Что Пупкин сказать Сутта о характеристиках благородных? В Абхидхаммы, например, говорит мне, что Sotāpanna не могу сломать 5 заповедей. Это одна из характеристик можно искать потом.

Есть еще? Какие заметные признаки других этапах?

Так, что все это значит практически? Ладно, Sotāpanna не нарушать заповеди. Как насчет Sakadāgāmi? Это устранение более грубых форм значить (С)он никогда не занимается сексом? Не Арахант не зевать, потому что (с)он был ликвидирован сонливости?

Так, я не очень заинтересован в списке оков. Но больше в отличительные черты, по которым благородных могут быть признаны. Как не нарушение 5 заповеди по Sotāpanna.

Этот ответ, например, не то, что я ищу.

Редактировать: В случае, если я был не ясно, я ищу признаки заметны другим. Так что, не только заметен на лицо. Спасибо. :)

+251
CoachMichael 26 авг. 2018 г., 23:25:28

Я думаю, что пост @Saptha Вишудхи имеет отношение к вопросу, потому что очень сложно избежать вылета в почему буддизм вымерли в Индии, когда задал вопрос о ереси.

Как правило, "истинно верующих" не преследовать других, и это 'истинный еретиков', которые преследуют другие.

Я бы порассуждать царя Асоки было связано с искажением учения, которые дал превосходство в создании популистские реинкарнация & брахманизма-режиссер (преобразования) учения, которое в конечном итоге приведет к исчезновению буддизма в Индии.

Я бы порассуждать буддизм стал жертвой своего собственного анти-брахманизма-направлена пропаганда.

Если мы читаем пали suttas, что стал 'индуизм' (например. Три-Мурти Брахмы-Вишну-Шива или Мокша после перевоплощений) не существовало во время жизни Будды, но, по сути, был, возможно, искаженной адаптации буддийского учения.

Например, Палийский suttas содержать suttas (Миннесота 1, в 4.124и т. д.), которые приравнивают медитацию работе с Brahmanistic Бога, но потом состояние привязанности к Brahmanistic Бог ведет в ад.

Хотя такие suttas появляются в виде анти-Brahmanistic пропаганды (не говорил Будда), большинство буддистов считают Брахман космологии, чтобы быть настоящим и буддийской космологии.

Это показывает, как буддизм, вероятно, был жертвой своего собственного анти-брахманизма-направленная пропаганда & показывает, как монахи с истинной Дхаммы были, вероятно, рассматриваться как еретики (а монахов с ложным учениям, которые были indifferentiable с индуизмом увлекся индуизмом) .

Нужно спросить, что еретические атмосферу предложено Nāgārjuna, чтобы составить так много трактатов в попытке изложить чистого и подлинного буддийского учения о пустоте & причины&эффекта?

Например, в прошлом веке в Таиланде, там был молодой монах, который назвал себя Баддхэдэса, который начал публично преподавать надмирной Дхаммы, которая вылилась в тайских религиозных властей (на короткое время), обвиняя молодых Баддхэдэса из 'ересь' & стремясь раздеть его.

Он выступает против консервативных монахов и мирян такие, как те, из Фонда Абхидхаммы и Анан Senakhan, кто категорически не соглашался с его интерпретацией буддизма с точки обвинив в том, что Баддхэдэса обесценивает буддизм, объясняя это просто и что пытался соответствовать конечной истины буддизма с идеями современного человека. Баддхэдэса был даже обвинен в еретика и коммунист.

В своей книге он написал название "Что такое Paticcasamuppada" (1971), показывающие различия между тем, что он считает толкование буддийского учения, используя индуистские концепции и в буддийском смысле. Он убежден, что некритическое следование Буддхагхоши православие затушевывает реальные встречи с дхаммой Будды. Критика из Visuddhimagga подразумевает, что Баддхэдэса идет против веры и понимание не только большинство тайцев буддисты, но и буддистов общие. Следовательно, он осужден на некоторые группы монахов и миряне, как неблагодарный и еретических человек, который разрушает Буддизм. С другой стороны, его книга стала важным ссылка, которую большинство буддийских студенты должны принимать во рассмотрения.

Движение по баддхэдэса: анализ ее происхождения, Развития и социальные последствия

+203
Steven Dix 1 окт. 2013 г., 16:58:03

почему 'рождения' ('джати'), казалось бы, единичный процесс, по-видимому, относятся к несколько родов несколько существ в многочисленных заказов/группы существ?

джати - это единственное в процитированном отрывке, так это не касаясь многочисленных родов. sattanikaye тоже в единственном числе, поэтому "в той или иной группы существ".

Почему sattānaṃ множественном пали слова, содержащиеся в определении, что, кажется, единственном процессе, называемом 'джати' ('рождение') в зависимое возникновение?

tesaṃ tesaṃ sattānaṃ не обычный множественное число, повторяющееся местоимение означает "тех или этих", так что вся фраза означает "независимо от рождения (в единственном числе) в той или иной существа-группы тех или иных существ".

это означало "множественного рождения нескольких существ", как вы предлагаете, джати должны быть во множественном числе, а это не так; йа джати относится к особой рождения.

В комментарии к этой статье говорится:

йа tesaṃ tesaṃ sattānan ти idaṃ “imesaṃ nāmā”ти niyamābhāvato sabbasattānaṃ pariyādānavacanaṃ.

Который я перевел примерно как:

йа tesaṃ tesaṃ sattānaṃ: эта фраза принимает совершенно всех живых существ, не указав "только"

Другими словами, он используется, чтобы дать понять, что рождение не является специфичным для той или иной группы существ, но относится к рождению в любой группе существ.

В целом, вся фраза выглядит просто говорю, что рождение относится к любому из многочисленных видов рождения в любом из многочисленных групп существ, которые существуют.

+162
OKul100 8 нояб. 2010 г., 18:09:26

Ну,вы упустили ценное наставление поэтому позвольте мне представить его вам кратко..

  • Что делает кого-то "буддист" ?

Буддист-это тот, кто принял тройной драгоценных камней, как его единственный путь и убежище. Он имеет абсолютная уверенность в словах Господа Будды.Но эта уверенность не слепая,он научился и применяет учение в своей личной жизни и понять истинность их сам.Он повторяет каждое слово Будды, потому что он видел это сам, что у тя нет другого пути.Он понимал, что его способность понять что-то гораздо меньше от Господа Будды, поэтому, когда он находит некоторые вещи, которые он никогда даже не мечтал в "Дхамма" он в это верит, потому что доказательств у него раньше о практичности Господа Будды учения.Он уверен, что из тех вещей, потому что даже если он не видел те удивительные вещи, сам он имеет свою веру в Господа Будды.

Так что же делает настоящий буддист?

Господь Будда сказал об этом.....

  • Он должен верить в низших и высших мирах и о рождении без родителей (в основном equalants ада и Рая)

    Но пожалуйста, поймите, это не глупый вечный рай или ад как и в других религиях.Эти слова больше всего потеряли в перевод на английский так оформить эти ссылки, чтобы узнать о более низких и высших сфер.

Высших Сфер

Низших Миров

  • Он должен верить в карму

  • Он должен верить, что некоторые люди особого,что есть люди, которые заслуживают уважения и заботы от других (родители,старики,монахи)

  • Он должен был Шраддха (непреклонной вере в Господа тройной драгоценные камни) Но доверие, построенное на реализации,а не построено на вере )

  • Он должен взять "тройной жемчужины", как его единственное убежище


Это будет выглядеть немного невежливо то, что я собираюсь сказать,но, как нам советуют в буддизме хороший друг-это тот, кто исправить другой для его же блага.

Вот это вещь мой друг,Господь Будда использовал, чтобы хлопнуть некоторые убеждения, которые существовали в своего возраста,одним из которых является материализм.Поэтому, пожалуйста, постарайтесь понять, если вы верите в материализм вы не являетесь частью какой-либо форме буддизма

Потому что материализм это против всего, что буддизм отстаивает.Прежде чем стать материалистом, пожалуйста, понимаю, что объяснять все, что в науке до сих пор крайне невозможно, так как вы можете верить в полтора-сделала Вера? Я боюсь, что тебе придется выбрать между буддизмом и материализм,это просто.

Если у вас возникли вопросы, мы всем рады помочь, так как в буддизме материалисты не обязательно хорошее место в жизни, чтобы прийти.Потому что они создают необычную карму (Господь Будда говорил, что Вселенная расширяется и сжимается ,поэтому, когда придет время вселенной, как мы знаем, он отвечает, что это конец, но люди с видом, как материализм будет рождений планет с такие суровые условия даже в этом хаосе этих планет не будут уничтожены и без всякой надежды на утешение им придется терпеть целую вечность, пока новая вселенная рождается.).Если у вас возникли вопросы относительно этого вопрос, пожалуйста, спросите.

+158
piter souza machado 4 окт. 2011 г., 10:46:30

У меня есть копия железная флейта , которые я использую для изучения отдельных коаны, и читать этот анализ. Я чувствую, что это даст мне хорошее представление, но он также чувствует себя... назад.

Как коаны используются в современном буддизме?

Они предназначены в качестве учебных пособий, где объяснение иллюстрирует один или более участников, или они предназначены как головоломки, которые должны быть в состоянии выяснить, только достаточно продвинутых учеников? Или можете любая стратегия (или совсем разные стратегии) быть трудоустроен на оплачиваемую эффект?

+111
Pixel Code 13 нояб. 2017 г., 14:51:47

Глаз не главный игрок в этих двух стихах. Основным игроком является перекладыванием из них внимание как-то незаметно мимолетная агрегированную структуру самоуправления, которая возникает на основе данных из глаза. В конечном итоге, видя одинаков для всех и в любое время в течение всей жизни. Будда указывал здесь в первом стихе, что то, что происходит после того, как видите, это эгоистично и разногласия ментальная конструкция, которая определяет, видя, как " мое "и что - во втором стихе - то, что раскрыли этот" я "бизнес-мы пришли, чтобы увидеть предельную природу "я", " мое " и " я " как Void. Глаза просто передает информацию о том, что якобы " там " в мозг.

Условно, и с моим нынешним наблюдениям, старения и смерти физического форма не утихает, но Будда был, вероятно, имея в нирвану, так что в этом смысле старение и смерть перестает практикой.

Если вы заинтересованы более в глаза, то биология может иметь более актуальная информация.

+101
Scor831108pion 2 сент. 2014 г., 5:31:20

Да, это нормально, так как вы просто озвучиваю свое мнение против коррупции. Ваш мотив не делить людей. Но это не нормально, если вы ставите людей, которые следуют за вами в пути вреда, чтобы служить своей политической повестки дня.

+101
sue hedtke 7 авг. 2017 г., 15:35:55

В Visuddhimagga (но не в suttas) и, возможно, другие комментарии, то можно найти тройную круглую модель, которая может быть использована для объяснения зависимого возникновения (paticcasamuppada).

Первый раунд называется круглым осквернения (Килессо-vaṭṭa), который включает в себя неведение (avijjā), жажды (танхи) и цепляние (upādāna).

Второй круг называется круг действий (Камма-vaṭṭa), который включает в себя психические образования (saṅkhāra) и становления (бхава).

Третий раунд называется круглым результатов (vipāka-vaṭṭa), который включает в себя сознание (viññāṇa), имя-форма (nāmarūpa), шестикратный база (saḷāyatana), контакт (phassa) и чувство (vedanā). Иногда, он также включает в себя рождение (джати), смерть и остальные страдания (jarāmaraṇa).

Смысл vaṭṭa по данным wisdomlib является:

Vaṭṭa, 1 (прил. -нть.) (ПП. из vṛt, СК. vṛtta в значении “круглый”, как ну как “случилось стать” и т. д. Два значения стали дифференцированной в пали: vaṭṭa не нашли в значении “произошло. ” Все три пали значения являются специализированными, так как прес. vaṭṭati это специализированных по смыслу “ложится”) 1. круглое; (НТ.) круг ПВА. 185 (āyata+); Кха 50 (°nāli). Смотрите ДСП. °aṅguli.-2. (рис.) “роллинг на ” “круг” бытия, цикла трансмиграций, saṃsāra, эволюция (=инволюция) (как вперед или восходящий круг существований, не подразумевая телеологическая идея, в отличие от vivaṭṭa “откат” или деволюции, т. е. новое (по убыванию) цикл существование в новом эоне с перевернутыми (ви-) движения, так сказать)

Вопрос 1: Как мы можем использовать тройной круглой модели, чтобы понять зависимого возникновения, особенно в этой жизни? Какое правильное толкование тройная круглая модель?

Вопрос 2: Как мы можем понять связь от тройной круг колесо становится (bhavachakra)? (ниже инструкция Из здесь):

Так это колесо стать, имея тройной круг с этими тремя круги, следует понимать спина, снова вращаясь и опять-таки, навсегда, на условия не отключили пока раунд загрязнений не отрезать.

Вопрос 3: правда ли, что невежество-это всегда отправная точка, чтобы получить вечный руль поворота начал?

Перспективы различных традиций приветствуются.

+10
FelipeOliveira 29 июл. 2019 г., 17:19:34

Показать вопросы с тегом